Страницы: 1
Требуется экскорт
 
Цитата
ну тут проще канечно:)
"то шо один человек сделал -другой завсегда поламать может":):):)
а серьёзно -систему представляю...не представляю как её "мобильно" тобиш -быстро одеть:confused::):mad: без домкрата
Очень просто. Берешь двух Жаботинских, они поднимают поочередно перед и зад автомобиля, а ты цепляешь цепи.:D:D:D
 
В этой теме предлогаю писать тем кто плохо знает дорогу и хочет упасть на "хвост" своим транспортом, а еще к примеру: кто не против будит взять на буксир своего "4Х4" при бездорожье "Таврию" или "жигуль" или т.д.
 
Отдолжите цепи  на R14, для проезда участка в Сорокошичах на автомобиле Sens. ( Plis ).
 
Привет, что там в Сорокошичах у Вас ловится?
 
Цитата
Отдолжите цепи на R14, для проезда участка в Сорокошичах на автомобиле Sens. ( Plis ).
Хоть цепей у меня сейчас и нет,но знаю точно одно:по параметру R14 цепи подобрать невозможно,необходимы точные размеры покрышки.Удачи!
 
Цитата
Привет, что там в Сорокошичах у Вас ловится?
Все есть в ветке "вести с водоемов"
 
Цитата
Отдолжите цепи  на R14, для проезда участка в Сорокошичах на автомобиле Sens. ( Plis ).

Цепи по грязи не работают...цепи для гололёда и глубокого снега.....нет- хуже конечно не будет но.....
 
Цитата
Цепи по грязи не работают...цепи для гололёда и глубокого снега.....нет- хуже конечно не будет но.....
По песку не работают.По грязи отлично работают.
 
Цитата
Привет, что там в Сорокошичах у Вас ловится?

Глянь последние фотоотчеты:rybak:
 
Цитата
Привет, что там в Сорокошичах у Вас ловится?

Глянь последние фотоотчеты:rybak:
https://www.rybalka.com/photo/view/1874/
https://www.rybalka.com/photo/view/1878/
https://www.rybalka.com/photo/view/1877/
 
Цитата
Отдолжите цепи  на R14, для проезда участка в Сорокошичах на автомобиле Sens. ( Plis ).

Мороз. Больше намучаешся чем поймаеш.:confused:
 
Цитата
Цепи по грязи не работают...цепи для гололёда и глубокого снега.....нет- хуже конечно не будет но.....

Странно:confused: Я уже  лет 5 как только с цепями именно по серьезной грязи и езжу. И все работает. Такие горизонты открылись.... Цепи ставлю полько на приводные колеса. За 5 минут из переднеприводной "клячи", получаете полноприводного "мустанга"( личные ощущения моей жены) Начинает распирать гордость за своё авто. Проходимость увеличивается в разы! Главное не сесть на брюхо. Тут уж никакие цепи не помогут! Да и еще цепи не любят быстрой езды-до 30 км/час, ну и конечно асфальта. Удачи!
 
Цитата
Странно:confused: Я уже лет 5 как только с цепями именно по серьезной грязи и езжу. И все работает. Такие горизонты открылись.... Цепи ставлю полько на приводные колеса. За 5 минут из переднеприводной "клячи", получаете полноприводного "мустанга"( личные ощущения моей жены) Начинает распирать гордость за своё авто. Проходимость увеличивается в разы! Главное не сесть на брюхо. Тут уж никакие цепи не помогут! Да и еще цепи не любят быстрой езды-до 30 км/час, ну и конечно асфальта. Удачи!
Я ж написал-хуже не будет-:).....цепи по логике вещей пользуют когда надо создать точечное давление на плоскость - ну типа шипа на льду и готов поспорить что это более правильное их применение.....а грязь....по грязи ж вы на шипах не ездите!? там нужен не упор а хорорший протектор -шоб зрязь прогребал и не забивался....
с уважением
 
шипы -это для льда и гололёда.
цепи и для грязи ( Вы как бы увеличиваете протектор, подобие мини лопаток которые гребут)
 
Цитата
шипы -это для льда и гололёда.
цепи и для грязи ( Вы как бы увеличиваете протектор, подобие мини лопаток которые гребут)

Сергей, вы когда нибуть по трассе ездили зимой?

Я да и много. В том числе и за рулем Камаза.:cool:

Так вот. Когда есть гололед, то на трассе Одесса-Киев(например), на затяжных подъемах в районе Умани, незагруженные фуры(или прокладка меж рулем и сидением галимая...) обычно начинают буксовать на половине подъема... и так, пока кто то из нормальных дальнобойщиков не оденет цепи и не "прошкрябает" подъем до верха.

Да, бывает и цепи рвут, бывает резина рвется..., но когда ты на трассе, да в минус 30 тебе это до фени..., ехать надо:cool:

п.с. правильные цепи(граненный профиль) выручат вас и на льду и в грязи.
 
Я работал на грузовике в России.Всегда возил цепи с собой.Сейчас у меня есть цепи для легковой машины.Проходимость на цепях превосходит самые смелые ожидания и в грязи и на снегу.Но на ПЕСОК с цепями НЕЛЬЗЯ.
 
Цитата
Сергей, вы когда нибуть по трассе ездили зимой?

Я да и много. В том числе и за рулем Камаза.:cool:

Так вот. Когда есть гололед, то на трассе Одесса-Киев(например), на затяжных подъемах в районе Умани, незагруженные фуры(или прокладка меж рулем и сидением галимая...) обычно начинают буксовать на половине подъема... и так, пока кто то из нормальных дальнобойщиков не оденет цепи и не "прошкрябает" подъем до верха.

Да, бывает и цепи рвут, бывает резина рвется..., но когда ты на трассе, да в минус 30 тебе это до фени..., ехать надо:cool:

п.с. правильные цепи(граненный профиль) выручат вас и на льду и в грязи.

Если нужно 1 раз проехать то цепи -единственный выход...
Если  постоянно кататься то шипы
Сцепление со льдом у шипов будет на порядок выше чем у цепи (шип глубже и легче войдёт в зацепление)
но на голом асфальте  шипы продлевают тормозной путь!
Каждому сезону и дороге свои колёса.;)
 
Чем хороша шипованная резина,так это тем,что на ней можно ездить быстро и далеко...Цепи на колеса рекомендовано одевать зимой,когда шипы не справляются,либо отсутствуют,при этом скорость передвижения с цепями не должна привышать 30км/ч.Что касается грузовых машин,так шипованой резины для фур я вообще не встречал,соответственно цепи при сильном гололеде перед затяжным подЪемом,действительно одно из немногих средств,которые действительно помогут.
 
Цитата
Проходимость на цепях превосходит самые смелые ожидания и в грязи и на снегу.Но на ПЕСОК с цепями НЕЛЬЗЯ.

Цитата
Каждому сезону и дороге свои колёса.

Цитата
Цепи на колеса рекомендовано одевать зимой,когда шипы не справляются,либо отсутствуют,при этом скорость передвижения с цепями не должна привышать 30км/ч.

Цепи, шипы... Лопата и ведро песка !!!:D:D:D И скорость не надо занижать, и вытягивать, предварительно откопав, легче! :D:D:D
:) С Новым годом, водилы!!! :)
 
Цитата
Чем хороша шипованная резина,так это тем,что на ней можно ездить быстро и далеко...Цепи на колеса рекомендовано одевать зимой,когда шипы не справляются,либо отсутствуют,при этом скорость передвижения с цепями не должна привышать 30км/ч.Что касается грузовых машин,так шипованой резины для фур я вообще не встречал,соответственно цепи при сильном гололеде перед затяжным подЪемом,действительно одно из немногих средств,которые действительно помогут.
Товарищ поехал на НГ в карпаты....на славуте....на перевалы машины беж цепей не пускают....шипы не годятся....
 
Расскажу о своём опыте в использовании цепей.
Купил цепи осенью и уже использовал их несколько раз, в снег, в гололёд, в грязь, на песке и на асфальте. Пришёл к выводу, что цепи в машине должны быть всегда, занимают мало места, ставятся за пять минут, повышают проходимость автомобиля в разы.
На охоте я спокойно поспевал по пашне вслед за внедорожником.
Вот такие цепи продаются на авторынке за 150 гривен.
Главное выбрать по размеру колеса.
 
Цитата

ставятся за пять минут,
.
А колесо надо "вывешивать чтоб цепи одеть!?( ни разу не видел как их ставят):confused::mad:
 
Цитата
А колесо надо "вывешивать чтоб цепи одеть!?( ни разу не видел как их ставят):confused::mad:
Вывешивать ненадо.Паутина из цепи накидуется на колесо,расправляется и затем затягивается специальным замком,либо карабинчиком.Если колеса машины изрядно зарылись в снег или грязь,чтоб застегнуть цепь прийдется либо подкапываться под колесо,либо поддомкрачивать. ;)
 
Вывешивать не надо.Но надеть нужно заранее.Еще часто достаточно подложить под колесо не надевая.
 
Цитата
А колесо надо "вывешивать чтоб цепи одеть!?( ни разу не видел как их ставят):confused::mad:

Нет, система очень продумана. Только когда снимаешь, надо съехать с них.
 
опять никакой конкретики:mad:
Юрий
"надо подкопать или поддомкрачивать"
я это и имел в виду..зазор между колесом и дорогой надо создавать!?
если нет то КАК происходит сам момент "обувания"!?!?!?!
п.с.- ну объясните несведущему!!! интересно же :):(:confused:
 
Цитата
Вывешивать не надо.Но надеть нужно заранее.Еще часто достаточно подложить под колесо не надевая.
опять "за рибу гроши"...заранее...а как!?:mad::):confused:
 
Цитата
Нет, система очень продумана. Только когда снимаешь, надо съехать с них.
ну тут проще канечно:)
"то шо один человек сделал -другой завсегда поламать может":):):)
а серьёзно -систему представляю...не представляю как её "мобильно" тобиш -быстро одеть:confused::):mad: без домкрата
 
Цитата
ну тут проще канечно:)
"то шо один человек сделал -другой завсегда поламать может":):):)
а серьёзно -систему представляю...не представляю как её "мобильно" тобиш -быстро одеть:confused::):mad: без домкрата
На цепи с одной стороны тросик с замком.Заводишь за колесо и застегиваешь с внутренней стороны.Потом расправляешь цепь и с наружной стороны фиксируешь резинкой.Поднимать не нужно, но  руки испачкаешь(желательно иметь перчатки).Заранее,т.е. перед трудным участком.Я надеваю,когда лафет загоняю в воду.
 
Цитата
ну тут проще канечно:)
"то шо один человек сделал -другой завсегда поламать может":):):)
а серьёзно -систему представляю...не представляю как её "мобильно" тобиш -быстро одеть:confused::):mad: без домкрата

При встрече покажу.
Назначай встречу.;)
 
Цитата
При встрече покажу.
Назначай встречу.;)
лучше вы к нам;):):) у меня вроде и без цепей всё вроде ничего получается:p;):)
 
Цитата
На цепи с одной стороны тросик с замком.Заводишь за колесо и застегиваешь с внутренней стороны.Потом расправляешь цепь и с наружной стороны фиксируешь резинкой.Поднимать не нужно, но руки испачкаешь(желательно иметь перчатки).Заранее,т.е. перед трудным участком.Я надеваю,когда лафет загоняю в воду.
а КАК они под колесо пролазят!!!!!:mad::mad::mad:
 
Цитата
а КАК они под колесо пролазят!!!!!:mad::mad::mad:
Под колесо им пролазить ненадо!Пятно контакта колеса с землей как бы опаясывается цепью...Для простоты понимания представте себе лестницу состоящую из цепей...Накидуем эту "лестнцу"сверху на колесо,а внизу застегиваете боковые"стойки"между собой.;)
 
Цитата
Под колесо им пролазить ненадо!Пятно контакта колеса с землей как бы опаясывается цепью...Для простоты понимания представте себе лестницу состоящую из цепей...Накидуем эту "лестнцу"сверху на колесо,а внизу застегиваете боковые"стойки"между собой.;)
:eek::D:) а ларчик просто открывался:mesto_3:.....сенкс....дошло
 
Цитата
Очень просто. Берешь двух Жаботинских, они поднимают поочередно перед и зад автомобиля, а ты цепляешь цепи.:D:D:D
есть у меня друг....запорожец держал пока мы колесо меняли....:):):):):)
 
Цитата
есть у меня друг....запорожец держал пока мы колесо меняли....:):):):):)
И зовут теперь его - ДОМКРАТ!
 
Цитата
И зовут теперь его - ДОМКРАТ!
главное что не ТОРМОЗ;):)
 
Не за горами ледосход, и естественно мы все в претдверии поездок в Сорокошичи, пора подумать как туда и от туда добиратся, на чем преодолевать черноземо-глинянные буераки. Весну февраля 2008 г. я не забуду, и вам всем не советую расчитывать на АВОСЬ.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!